ДЕНЬ 1 Целеполагание / Бизнес-модель
Целеполагание
⦁ Дорожная карта: Участники определят четкий путь развития своего проекта от текущего состояния к желаемому результату.
Польза: Структурирование идеи и понимание необходимых шагов для ее реализации.
⦁ Цель по SMART: Формулирование измеримых и достижимых целей.
Польза: Постановка реалистичных целей и определение критериев успеха.
Бизнес-модель
⦁ Таблица Остервальдера: Анализ ключевых компонентов бизнес-модели.
Польза: Комплексное видение бизнеса и выявление его сильных и слабых сторон.
⦁ Дорожная карта: Участники определят четкий путь развития своего проекта от текущего состояния к желаемому результату.
Польза: Структурирование идеи и понимание необходимых шагов для ее реализации.
⦁ Цель по SMART: Формулирование измеримых и достижимых целей.
Польза: Постановка реалистичных целей и определение критериев успеха.
Бизнес-модель
⦁ Таблица Остервальдера: Анализ ключевых компонентов бизнес-модели.
Польза: Комплексное видение бизнеса и выявление его сильных и слабых сторон.